ППМС-центр

Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи (ППМС-помощи)

Уважаемые родители (законные представители)!
На основании приказа департамента образования  от 11.09.2018 №496 "О создании центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи в образовательных организациях" в МАДОУ города Нижневартовска ДС №90 «Айболит» создан  Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи (ППМС-помощи)
Целью деятельности центра ППМС помощи  является обеспечение доступности получения ППМС - помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основной общеобразовательной программы дошкольного образования, при реализации адаптированных образовательных программ, развитии и социальной адаптации в том числе детям с ОВЗ, детям-инвалидам.
Основная задача центра ППМС помощи   заключается в оказании психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам, их родителям (законным представителям) и педагогам образовательного учреждения.
Помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации, предоставляется в следующих формах:
1) психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;
2) коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся.

Нормативные документы:


  • Руководитель центра ППМС помощи: Матвеева Елена Андреевна, заместитель заведующего
  • Местонахождение: 
  • I корпус

    628611, Тюменская область, Ханты-Мансийский  автономный округ – Югра, город Нижневартовск, улица  Ленина, дом 17 б.

    II корпус

    628611, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, г. Нижневартовск,  ул.Мира, дом 58 г

  • Телефон: 8 (3466) 45-51-20
  • Email: madou90.aibolit@yandex.ru

  • Специалисты консилиума, разрабатывают индивидуальные программы или маршруты развития детей на учебный год на основании заключений ТПМПК и проводят динамическое наблюдение за успехами ребенка. Оказывают консультационную помощь родителям и педагогам в индивидуализации обучения, гармонизации детско-родительских отношений. Выявляют детей, нуждающихся с создании специальных условий для освоения программы.

    В детском саду для данной категории детей создается охранительный педагогический режим — целостный комплекс психолого-педагогических мероприятий, направленных на социализацию, всестороннее развитие психических, физических и коммуникативных возможностей ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Все педагоги, сопровождающие детей с ограниченными возможностями здоровья, прошли курсовую подготовку   работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

    Педагогами групп, которые посещают дети с особыми образовательными потребностями, создан благоприятный психологический климат, индивидуальная работа основана на изучении ребенка и коллектива в целом.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie