Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
Принципы проведения оценки качества образования
Направления оценки |
Категории и показатели оценки |
Ссылка |
Качество образовательных услуг дошкольное образование |
Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями Ханты-Мансийского Автономного округа – Югры, осуществляющими образовательную деятельность за 2023 год |
|
Рейтинг образовательных организаций по результатам независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, осуществляющими образовательную деятельность в 2023 году | ||
Сводные данные уровней удовлетворенности качеством условий осуществления образовательной деятельности для образовательных организаций города г. Нижневартовска | 1 полугодие 2022 | |
Результаты социологического исследования уровня удовлетворённости населения качеством предоставления дошкольного, общего и дополнительного образования детей образовательными организациями, подведомственными департаменту образования администрации города Нижневартовска за 2 полугодие 2022 года | 2 полугодие 2022 | |
Итоговый отчет об эффективности деятельности муниципальных образовательных организаций, подведомственных департаменту образования администрации города |
||
Открытость и доступность информации об образовательной организации |
Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (результаты независимой оценки) |
Ссылка |
Общероссийский рейтинг школьных сайтов | ||
Итоги мониторинга официального сайта МАДОУ №90 "Айболит" | Ссылка | |
Организация взаимодействия с получателями социальной услуги |
Orgpage.ru |
|
Общероссийский рейтинг государственных и частных детских садов |
Ссылка | |
2 ГИС | Ссылка | |
Яндекс-Отзывы | Ссылка | |
Удовлетворенность родителей качеством предоставления услуг |
Удовлетворенность качеством образования |
Ссылка |
Изучение мнения родителей обучающихся о качестве психолого-педагогического сопровождения образовательной деятельности в муниципальных образовательных учреждениях |