Обращения граждан
Граждане Российской Федерации и организации могут подать обращение в электронном виде, излагая суть предложения, заявления или жалобы в соответствии с нормами Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Здесь можно подать обращение (заявление, предложение и т.д.) с использованием авторизации через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА)
Обращения граждан, поступившие в раздел «Обращение граждан», рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и с Федеральным законом от 28.12.2024 №547-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
- при заполнении формы гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, почтовый адрес и телефон;
- обращение рассматривается администрацией организации в течение 30 дней со дня регистрации обращения;
- ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;
- заявитель обязан проходить идентификацию/аутентификацию в сети Интернет при направлении им обращения в форме электронного документа.
Вопросы, находящиеся за рамками компетенции образовательной организации или содержащие некорректные выражения в адрес работников системы образования и факты, не имеющие подтверждения, могут быть удалены администратором без согласования с автором вопроса. Обращения, содержащие рекламу, к рассмотрению не принимаются.
Информацию о регламенте обращения граждан и оказании оперативной консультации можно получить по телефонам:
1 корпус - 8 (3466) 24-44-21
2 корпус - 8 (3466) 45-63-00