Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Материально-техническое обеспечение
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Наличие оборудованных библиотек
Наличие оборудованных объектов спорта
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
- Таблички Брауля;
- Кнопка вызова;
- Алюминиевые полосы с резиновой контрастной вставкой на ступени;
- Информационное табло на здании, предупредительные знаки для слабовидящих людей, тактильные указатели в коридорах и на лестничных площадках;
- Для инвалидов и лиц с ОВЗ установлен электрический звонок вызова дежурного администратора со стороны центрального входа;
- Наличие системы информации и связи, в том числе оповещения и сигнализации;
- Светодиодная бегущая строка;
- На стеклянные двери, во избежание травм, наклеен "Желтый круг" — предупредительный знак для слабовидящих людей.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В МАДОУ психолого-педагогическое сопровождение осуществляют квалифицированные педагогические работники: учителя-логопеды и педагоги-психологи.
Документы по организации Доступной среды
Имеются следующие технические средства обучения группового и индивидуального пользования для детей с ограниченными возможностями здоровья:
- Компьютер, ноутбук;
- Интерактивная доска.
- Интерактивная панель (сенсорное устройство)
- Световой стол для рисования песком.
• Готовая студия для аква-анимации «Океан Возможностей»;
• Интерактивная система для спортивного зала «АЛМА ИНТЕРАКИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА УМКА» (Полный комплект)
• Интерактивный комплекс с автоматизированным рабочим местом для проведения коррекционно-логопедических занятий с детьми ОВЗ и детьми-инвалидами «ЗАМОК»;
• Переносной комплект для естественно-научного практикума «Грядка ANROtech» (расширенный комплект)
• Интерактивный настенный комплекс для организации коррекционных и логопедических занятий с распашными дверками «Избушка» 24 (61см) – 2 шт.
• Мультимедийный интерактивный модуль для изучения правил дородного движения «ПДД»
• Многофункциональная лаборатория для организации развивающих творческих занятий «АНРО мультилаборатория»-3;
• Многофункциональная лаборатория для организации развивающих творческих занятий «АНРО мультилаборатория» - педагог; - 2 шт.
• Игровой модуль Planet Marble Orange (Планеты);
• Игровая панель –лабиринт «Космос»;
• Светодинамическая тактильная панель «Звездное небо»;
• Демонстрационное пособие «ГЕОСАФАРИ СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА»;
• Интерактивное наглядное пособие «Развивающий детский комплекс «Ночь».
Обеспечение кабинета логопеда: детская мебель для практической деятельности, большое настенное зеркало, дополнительное освещение у зеркала, стол и стулья для учителя-логопеда и воспитанников, шкаф для методической литературы и пособий, индивидуальные зеркала для детей, моноблок, принтер, пособия для занятий, доска магнитная, проектор.
Обеспечение кабинета педагога-психолога: детская мебель для практической деятельности, стол и стулья для педагога и родителей, шкаф для методических пособий и литературы, материал для психолого-педагогического обследования детей, игровой материал, развивающие игры, сенсорный стол с интерактивной панелью.
Обеспечение сенсорной комнаты: массажные дорожки, мягкие пуфики, интерактивная песочница, интерактивная настенная панель, напольные маты и подушки.
НАЛИЧИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТА ДЛЯ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ МАДОУ г. НИЖНЕВАРТОВСКА ДС №90 «АЙБОЛИТ» КОРПУС 1
Тактильные мнемосхемы
Тактильная лента прямая в алюминевом профиле
Мобильный (передвижной) пандус для инвалидных колясок
Напольная тактильная плитка для маломобильных граждан населения
Визуальные
Кнопка вызова у входа в здание
Мнемосхема 1 этажа при входе в здание
Акустические
Индукционная петля
Крючок держатель, поручень для маломобильных граждан населения (МГН), в санузлах
Кнопка вызова для маломобильных граждан населения (МГН), в санузлах
Поручни для маломобильных граждан населения (МГН), в санузлах
НАЛИЧИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТА ДЛЯ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ МАДОУ г. НИЖНЕВАРТОВСКА ДС №90 «АЙБОЛИТ» КОРПУС 2
Тактильные мнемосхемы
Тактильная лента прямая в алюминевом профиле
Мобильный (передвижной) пандус для инвалидных колясок
Напольная тактильная плитка для маломобильных граждан
Визуальные
Акустические
Индукционная петля
Поручни на входе 1 этажа для маломобильных граждан населения (МГН)
Мнемосхема 1 этажа
Крючок держатель для маломобильных граждан населения (МГН), в санузлах
Поручни, кнопка вызова для маломобильных граждан населения (МГН) в санузлах
Поручни для маломобильных граждан населения (МГН) у раковины, в санузлах