Заместители руководителя

Адрес местонахождения:
г.Нижневартовск
1 корпус - улица Ленина, дом 17б
2 корпус - ул.Мира, дом 58г

madou90.aibolit@yandex.ru

https://aibolit90.gosuslugi.ru


ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕГО

  • Организует текущее и перспективное планирование деятельности, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности МАДОУ.
  • Координирует работу воспитателей, других педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности МАДОУ.
  • Обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных.
  • Участвует в разработке основной образовательной программе и адаптированной общеобразовательной образовательной программы дошкольной образовательной организации.
  • Осуществляет контроль за качеством учебно-воспитательного процесса, объективностью оценки результатов образовательной программой МАДОУ, работой кружков.
  • Координирует взаимодействие представителей педагогической науки и практики и создает условия для разработки рабочих программ педагогов МАДОУ.
  • Организует просветительскую работу для родителей (законных представителей).
  • Оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий.
  • Организует учебно-воспитательную, методическую, культурно-массовую работу.
  • Осуществляет контроль максимально допустимого объема недельной образовательной нагрузки воспитанников, включая занятия по дополнительному образованию.
  • Оказывает помощь педагогам в проведении культурно-просветительных и оздоровительных мероприятиях.
  • Осуществляет комплектование и принимает меры по сохранению контингента обучающихся воспитанников в кружках.
  • Составляет расписание занятий и других видов воспитательной деятельности.
  • Обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации.
  • Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства.
  • Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса и управления МАДОУ.
  • Принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических работников МАДОУ.
  • Принимает меры по оснащению групп и помещений МАДОУ современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению их учебно-методической, художественной и периодической литературой.
  • Осуществляет контроль за состоянием медицинского обслуживания воспитанников.
  • Соблюдает Конвенцию ООН о правах ребенка.
  • Редактирует подготавливаемые к изданию материалы о развитии МАДОУ, результаты исследований, экспериментов.
  • Организует работу по профилактике мероприятий по экстремистской деятельности и гармонизации межнациональных отношений.
  • Осуществляет контроль за организацией прогулки с воспитанниками.
  • Осуществляет контроль за реализацией в полном объеме основной образовательной программе и адаптированной общеобразовательной образовательной программы.
  • Осуществляет исполнение контрольных функций в части безопасности детского питания.

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕГО ПО АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ РАБОТЕ

Основными трудовыми функциями заместителя заведующего по АХР являются:

  • Создание и обеспечение оптимальных условий для организации образовательного процесса и выполнения работниками трудовых функций;
  • Организация условий размещения воспитанников и работников, обеспечение эффективного использования помещений и коммуникаций.
  • Организация и контроль материально-технического обеспечения условий образовательного процесса и деятельности работников ДОУ.
  • Организация работы обслуживающего персонала ДОУ.
  • Организация документационного сопровождения процессов использования и обслуживания зданий, помещений и оборудования.

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕГО ПО БЕЗОПАСНОСТИ

Основным направлением деятельности заместителя заведующего по безопасности являются:

  • Организация и осуществление работы по созданию безопасных условий образовательной деятельности, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья обучающихся и сотрудников ОО;
  • Регулирование деятельности всех заинтересованных служб по организации комплексной безопасности от угроз социального, технического и природного воздействия. Организация и исполнение взаимодействия с (городской) районной антитеррористической комиссией, территориальными правоохранительными органами, формированием ГО и ЧС, службой санитарного государственного контроля.
  • Организация и обеспечение защиты обучающихся и сотрудников ОО от чрезвычайных (кризисных) ситуаций, технической укрепленности и антитеррористической защищенности объектов (территорий) ОО, функционирования охраны, контрольно-пропускного и внутриобъектового режима организации, а также разработки паспорта комплексной безопасности и антитеррористической защищенности ОО;
  • Руководство и координация деятельности структурных подразделений ОО при выполнении задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предупреждения травматизма и соблюдения внутреннего режима в ОО;
  • Участие в разработке и проведении мероприятий по охране труда и безопасности образовательной деятельности, антитеррористической защищенности ОО, гражданской обороне, поддержанию дисциплины;
  • Проведение мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий) и организации взаимодействия с территориальными органами безопасности, территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации);
  • Осуществлять работу с документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения (далее ДСП-паспорт безопасности ОО).

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР

На главного бухгалтера возлагаются следующие функции:

  • Руководство ведением бухгалтерского учета и составлением отчетности на предприятии.
  • Обеспечение составления расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения.
  • Контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации.
  • Осуществление контроля за соблюдением законодательства РФ, направленного на обеспечение безопасности участников образовательного процесса, в том числе, Закона РФ «Об образовании», санитарных норм и правил, правил пожарной безопасности, норм и правил техники безопасности».
  • Организация работы сотрудников бухгалтерии ДОУ.
    На этой странице

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie