Чему обучают ребёнка в детском саду
Формирование предпосылок к реализации деятельностного подхода к решению локальных и региональных экологических проблем, потребности к здоровому образу жизни; воспитание экогуманистического отношения к природе, человеку, обществу с учетом уникальности социально-экономических процессов в ХМАО – Югре
Социально-эмоциональное развитие ребенка для становления его личностных, индивидуальных особенностей, формирования нравственных общечеловеческих ценностей; связь социального и эмоционального развития; роль социальных навыков для умения ребенка общаться, устанавливать дружеские отношения с другими детьми, разрешать конфликтные ситуации.
Формирование основ технической грамотности у старших дошкольников, отдельных видов технической деятельности и технической компетентности воспитанников, связанной с использованием технических умений в специфических для определённого возраста видов детской деятельности.
Развитие у старших дошкольников интеллектуальных способностей, улучшение важных компонентов школьной готовности, такие как развитие логического мышления, пространственной ориентации на плоскости, коммуникативных навыков, повышение интереса детей к игре в шахматы
Создание условий для потребности детей в двигательной активности, сформировать основы здорового образа жизни, направленные на укрепление здоровья
Создание условий для потребности детей в двигательной активности, сформировать основы здорового образа жизни, направленные на укрепление здоровья
Развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих позитивную социализацию детей, сохранение и укрепление их здоровья. Реализация принципов полноценного проживания ребёнком дошкольного периода детства, индивидуализация образовательного процесса, поддержки детской инициативы в различных видах деятельности.
Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.