Педагогам и сотрудникам
Снижение бюрократической нагрузки на педагогов дошкольного образования
В целях снижения бюрократической нагрузки на педагогов изменились нормы, регулирующие объем документационной нагрузки на педагогов дошкольного образования. Приказом Минпросвещения России от 6 ноября 2024 г. № 779 для заполнения педагогом дошкольного образования оставлен только необходимый перечень документов, который напрямую связан с ведением воспитательно-образовательного процесса:
1. Календарно-тематический план
2. Журнал посещаемости
В случае привлечения педагогов к оформлению документации, выходящей за рамки установленного перечня, в детском саду предусмотрены дополнительные меры стимулирования.
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 6 ноября 2024 г. № 779 вступает в силу с 1 марта 2025 года.
В детском саду проведены следующие мероприятия:
- Разработан комплекс мер по снижению бюрократической нагрузки на педагогических работников муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения г. Нижневартовска детский сад №90 "Айболит".
- С педагогическими работниками проведена разъяснительная работа по вопросу выполняемой работы с учетом действующего законодательства РФ об образовании, доведены сведения контактов региональной телефонной «горячей линии» по вопросу снижения бюрократической нагрузки в системе образования Ханты-Мансийского автономного округа Югры.
- Проведен анализ должностных инструкций педагогических рботников (нарушения отсутствуют).
- Исключено дублирование документов и информации на электронных и бумажных носителях.
В случаях несоблюдения введенных ограничений педагоги могут направить обращения на электронную почту горячей линии: stop_nagruzka@obrnadzor.gov.ru
При этом, пожалуйста, укажите ваш регион, школу и удобный способ обратной связи. Все поступившие обращения будут рассмотрены специалистами Рособрнадзора.
Горячая линия по вопросам документационной нагрузки педагогов:
+7 988 435 26 26
Горячая линия по вопросам документационной нагрузки педагогов ХМАО
Локальные нормативные акты
Профсоюзная организация
- Представительство и защита социально-трудовых прав и профессиональных интересов членов профсоюза
- Контроль за соблюдением законодательства о труде и охране труда
- Улучшение материального положения, укрепление здоровья и повышение уровня жизни членов профсоюза
- Информирование членов профсоюза о работе профсоюзной организации
- Приём и учёт членов профсоюза, организационные мероприятия
- Вовлечение членов профсоюза в профсоюзную работу
-
Цель работы профсоюзной организации — защита профессиональных, трудовых, социально–экономических прав и интересов работников, повышение их социального статуса
Председатель:
- Тимошенко Анастасия Алексеевна
- Ахметчанова Элиза Шамилевна
- Суркова Татьяна Владимировна
- Фахрутдинова Альбина Равильевна
- Нугуманова Алина Ниязовна
- Сазонова Наталья Александровна
- Шамрай Светлана Николаевна
- Кузнецова Ольга Александровна
- Аксенова Наталья Ивановна
- Набиева Назифа Нурисламовна
- Мартынова Ольга Александровна
- Петрусева Наталья Васильевна
- Бунина Ольга Владимировна
- Кравченко Галина Николаевна
Статистические отчёты
Программы воспитания
Памятки, методические рекомендации
Методические материалы
Выступления педагогов
- Выступление на педагогическом совете «Копилка педагогического мастерства «Технологии валеологического просвещения родителей», Сазонова Н.А., Презентацция, текст
- Выступление «Хэппенинг как инновационная технология в работе с детьми раннего возраста», Презентация, текст, Набиева Н.Н.
- Выступление "Реджео-педагогика", Презентация, текст, Кузнецова О.А.
- Выступление «Нетрадиционные формы с родителями воспитанников младшего дошкольного возраста», Мазалова О.И., Презентация, речь, консультация
- Семинар – практикум «Совершенствование профессионального мастерства педагогов как одно из условий повышения качества дошкольного образования», Матвеева Е.А.
- Выступление «Современные образовательные технологии и методики, которые могут быть использованы педагогическими работниками в практической профессиональной деятельности», Галимова Г.И.
- Мастер-класс для педагогов «Музыкальные игры и упражнения для развития и коррекции речи дошкольников», Кравченко Г.Н.;
- Мастер-класс "Iris Folding (айрис фолдинг)", Цукренко Т.В.
- Открытая НОД "Чудеса большого мира", Крепышева Г.П.;
- Открытая НОД "Путешествие в зимний лес", Гиззатуллина Л.И.;
- «Эффективность развития ИКТ-технологии в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста», Изотова Л.Г.
- Развитие мышления и креативности у дошкольников с использованием «друдлов», Шелехова Л.Ф.
- «Формирование ЗОЖ у дошкольников через реализацию инновационных проектов», Половникова Е.В.
- «Непрерывное образование педагога в рамках проекта «Взаимообучение городов, как основа инновационного саморазвития», Ахметчанова Э.Ш.
- «Педагогика общения и сотрудничества», Суркова Т.В.